(фр. aviation, от лат. avis птица) теория и практика полёта в атмосфере, а также совокупное наименование связанных с ними видов деятельности. Для обеспечения полётов создаётся Авиационная инфраструктура. Содержание 1 История
Известные брокеры бизнес-авиации: сравнение условий и цен на перелеты
Бизнес-авиация неразрывно связана с идеальным сервисом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Но чтобы убедиться в этом на практике, стоит обращаться только к проверенным авиаброкерам. Ниже приведем примеры компаний, отвечающих всем требованиям и предлагающих оптимальное соотношение цены и качества.

Jet Unity. Компания, объединившая самых опытных брокеров бизнес-авиации, сочетает инновации, надежность и высокое качество организации рейсов. Jet Unity можно выделить за отличный сервис и оперативную работу брокерского состава. Компания гарантирует лучшие цены на рынке. Фокусируется на аренде частных бортов, санитарной авиации, коммерческой и грузовой.
«Ваш Чартер». Фирма работает в сегменте деловой авиации с 2004 года. «Ваш Чартер» организовывает частные и групповые перелеты, грузовые перевозки, предоставляет услуги санитарной авиации, рейсов в изолированные районы. Сервисная служба «Ваш чартер» работает качественно и оперативно, в первую очередь заботясь о безопасности и комфорте своих клиентов. Информации о размере комиссии в открытом доступе нет.
Skytec. Компания с 2012 года поддерживает более тысячи постоянных клиентов по всему миру и имеет интегрированную систему взаимодействия с множеством операторов. За время работы на рынке бизнес-авиации Skytec зарекомендовала себя как надежный партнер для частных перелетов. Компания фокусируется на заказе бизнес-джетов и медицинской авиации. Skytec отличается высоким уровнем сервиса и командой профессиональных сотрудников. Каждую сделку по аренде 24/7 сопровождает персональный менеджер (Flight Concierge). Большим преимуществом компании является прозрачное ценообразование. Комиссия за сопровождение рейса фиксированная и составляет 450 евро (то есть около 37 000 российских рублей). К тому же Skytec заключает прямой контракт с перевозчиком, что исключает лишние финансовые надбавки за посредников.
Air Charter Service (ACS). Компания основана в 1990 году англичанином Крисом Личем. ACS занимается предоставлением VIP- и групповых чартеров, грузовыми перевозками, медицинской авиацией, Empty-Leg. Возможно заказать аренду самолета и вертолета. ACS тщательно следит за качеством сервиса. Доступна круглосуточная поддержка клиентов. Фирма демонстрирует высокий уровень, но стоить ее услуги будут, соответственно, недешево. Узнать цены можно по телефону или оставив заявку на сайте. Так что за отличный сервис и богатую историю придется немало заплатить.
Клуб «Бизнес-авиация». Данная фирма появилась в 2002 году. «Бизнес-авиация» уделяет большое внимание консьерж-сервису. При желании можно воспользоваться услугами охраны и трансфера — менеджеры круглосуточно на связи. Хорошо зарекомендовав себя на российском рынке, компания продолжает развиваться, основывая представительства в странах СНГ и Европе. Формат ценообразования непонятен.
Jet Club. Год основания компании — 2019. Jet Club занимается только VIP-чартерами, также предоставляет персонального менеджера. Услуги брокера оплачиваются подпиской стоимостью 150 евро в месяц (это примерно 12 250 российских рублей) — клиент получает цены операторов. Дополнительный комиссионный процент не взимается, договор заключается напрямую с перевозчиком.
Услуги бизнес-авиации: куда угодно на чем хотите
Бизнес-авиация — это отдельная инфраструктура, работающая по отличному от «обычной» авиации графику. В ее арсенале есть свои терминалы для вылета, самые современные модели самолетов, обширный штат персонала, работающий исключительно по принципу учета индивидуальных пожеланий клиента. Имея определенные финансовые возможности, можно просто купить самолет. Но его содержание по размаху граничит чуть ли не с созданием собственной авиакомпании. Поэтому более выгодной альтернативой является аренда бизнес-джета. Как правило, бизнес-джеты компактны и обладают высокой мощностью.
Авиаперелеты, как и любые перемещения из одной точки в другую, совершаются по разным причинам. Это могут быть деловые поездки, спортивные соревнования, туризм, необходимость вылета из неблагоприятных регионов и так далее. Совершать перелет может один человек, семья или целая делегация. Брокерские компании бизнес-авиации имеют широкий спектр услуг для каждого вида перемещения. Они отличаются по степени востребованности, но каждая из них актуальна для определенных случаев.

- Аренда бизнес-джета — это ключевое направление услуг брокерских авиакомпаний. Благодаря данному сервису можно не просто куда-то полететь, но и провести это время максимально комфортно. Клиент имеет возможность выбрать модель самолета, начиная от мощности и заканчивая оформлением салона. Во время полета на борту только высококвалифицированный персонал. Аренда бизнес-джетов — это неотъемлемая часть современного мира крупного бизнеса и политики. Быстрое и комфортное перемещение необходимо руководителям высокого ранга, живущим по жесткому графику. Не менее востребованы заказы самолетов бизнес-авиации в досуговых целях. Это отличная возможность начать отдых еще до вылета, без лишней суеты с оформлением на рейс и без толчеи в аэропорту.
- Долгосрочная аренда самолета используется, когда заказчик планирует регулярные перелеты в течение определенного времени. Как правило, минимальный срок такой аренды составляет два–три месяца. Вместе с самолетом «арендуется» и экипаж. Долгосрочная аренда актуальна для пребывания в небе 40 и более часов в месяц. При составлении договора клиент оплачивает определенное количество часов — в зависимости от политики компании. За каждый час сверх положенной нормы взимается дополнительная плата по тарифу, указанному в договоре.
- Услуга Empty-Leg позволяет путешествовать чартерными рейсами со значительной экономией денежных средств. После прибытия в назначенное место самолет должен вернуться на базу. Чтобы он не летел пустым, на борт берутся другие пассажиры, летящие в том же направлении. Для заказчиков такая услуга позволяет сэкономить значительную сумму на перелетах — до 70% от стоимости.
- Заказать самолет бизнес-авиации можно и для групповых перелетов. Например, для бизнес-партнеров, корпоративного отдыха и для других целей. Комфортный перелет на частном самолете помогает настроиться на позитивный лад перед переговорами, а то и вовсе провести их в небе, к тому же отсутствие других пассажиров помогает сохранить конфиденциальность.
- Медицинская санитарная авиация занимается транспортировкой больных. Это задача особой важности, требующая тщательной подготовки. Самолеты должны быть оборудованы специальными приспособлениями: стойками для капельниц, электронными аппаратами, дополнительными держателями и так далее. Стюарды санитарной авиации имеют углубленные знания в оказании первой помощи. Услуга медицинской транспортировки встречается далеко не у всех брокерских компаний, и только единицы могут предложить перелет на высшем уровне.
Летать бизнес-авиацией — одно удовольствие: ощущение комфорта и заботы бесценны. Чтобы каждый перелет проходил в такой атмосфере, выбирать нужно проверенного брокера. Надежность, идеальный сервис, прозрачная ценовая политика — это те показатели, по которым можно его узнать.
* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на июль 2020 года.
** Эквивалент в рублях приведен согласно курсу ЦБ РФ на июль 2020 года.
Источник: http://kp.ru/guide/biznes-aviatsija.html
История
Первые летательные аппараты:
- в Китае (559 год — полёт человека на воздушном змее)
- в Греции (Архит Тарентский — 400 г. до н. э. — механическая птица)
В Европе
Леонардо да Винчи — чертёж планера
М.В. Ломоносов был первым в России, кто исследовал законы движения воздуха и разрабатывал летательный аппарат. 1 января 1745 г. он изложил свои идеи о свободной циркуляции воздуха и предложил хеликоптер, приводимый в движение часовой пружиной.
Значительный вклад в теорию и практику полёта внёс немецкий учёный О. Лилиенталь.


Первый полёт Флайера-1


Планеры Лилиенталя
Первые полёты:
- В 1783 г. братья Монтафье испытали аэростат из холста, пролетевший на расстояние 2,5 км на высоте 2000 м за 10 минут. В следующем году они запустили аэростат с людьми на борту.
- С 1891 по 1896 Отто Лилиенталь спроектировал, построил и облетал несколько планеров.
- 17 декабря 1903 г. состоялся первый успешный полёт самолёта американских механиков братьев Уилбер и Орвилл Райт с двигателем внутреннего сгорания, работавшем на керосине.
- Первый пилотируемый вертолёт, который поднялся над землёй, был сконструирован Полем Корню. Этот полёт состоялся в 1907 году.
- В 1910 г. И.И. Сикорский запустил вертолет без летчика.
- В 1929 Джимми Дулиттл разработал пилотажно-навигационные приборы.
- В 1930-е началась разработка реактивного двигателя в Германии и в Англии.
- Первым практически применённым реактивным самолётом стал Heinkel He 178 (Германия), совершивший первый полёт в 1939.
- В октябре 1947 Чарльз Йегер на самолёте с ракетным двигателем Bell X-1 превысил звуковой барьер.
- В 1961 был совершён первый пилотируемый орбитальный полёт.
В России
Век мировой авиации открыл изобретатель контр-адмирал А. Ф. Можайский. Созданный им воздухоплавательный снаряд (самолёт) был построен в натуральную величину в 1882 году. 4 июня 1880 г. А.Ф. Можайский обратился в департамент торговли и мануфактур с просьбой о выдаче ему патента на изобретенный им «возлухоплавательный снаряд» и получил его 3 ноября 1881 г. Это был первый в мире патент на самолёт, и он был выдан русскому изобретателю — моряку, капитану 1 ранга А.Ф. Можайскому. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воздух. Причинами этого служили: слишком высокая масса и неприспособленность тогдашних двигателей (паровых машин) к условиям авиации, отсутствие теории полёта, в связи с чем самолёты строились «наобум» и отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации.
Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8634
Из Википедии — свободной энциклопедии

Авиа́ция (фр. aviation, от лат. avis — птица) — область человеческой деятельности, охватывающая создание и использование воздушных судов (ВС), необходимые для этого наземную инфраструктуру и специалистов (систему аэродромов и аэропортов, средств обеспечения полётов и т. п.), а также специализированные области знаний (аэродинамики, механики полёта, аэронавигации и т. д.)[1][2].
Источник: http://wiki2.org/ru/Авиация
Шеф, подбрось до Парижа
Анне 30 лет, девять лет назад она переехала в Москву из небольшого провинциального города и уже восемь лет работает стюардессой бизнес-авиации. Рейсы компании Анны на 80 % внутренние, хотя летать ее самолеты могут куда угодно.
Что такое бизнес-авиация? Это маленькие частные самолеты, а иногда вовсе и не маленькие, а те, на которых мы все привыкли летать между городами и странами, но переделанные либо под клиента, либо под компанию.
Самолеты можно разделить на несколько категорий:
- принадлежит одному человеку, то есть одному очень богатому человеку. Он его купил и нашел компанию-оператора, которая нашла экипаж;
- принадлежит компании, обслуживающей крупные холдинги, компании, банки. Такие самолеты нередко бывают брендированы;
- самолеты, работающие как такси для богатых людей: у человека есть деньги и он хочет полететь, например, из Москвы в Ниццу, но не хочет делать это обычным самолетом.
«В профессии я оказалась совершенно случайно. Искала работу, по специальности не хотелось, там мало платили. Случайно в интернете увидела вакансию. Причем вакансия была типа для какой-то конкретной авиакомпании, пришла и узнала, что требуется стюардесса для семьи на частный самолет. От соискателя не требовалось ничего особенного. Показали самолет: что где лежит. Основным требованием было знание английского языка, так как в любом городе и стране бремя ответственности по заказу питания ложится полностью на мои плечи. Питание поставляется из лучших ресторанов города, страны. Также я должна обеспечивать самолет всеми необходимыми комплектующими. Например, капсулами, сахаром, солью, чаем, фруктами, журналами, игрушками для детей, вином. Самолет — это дом, за который я отвечаю. Входит в мои обязанности и общение с экипажем, он у меня давно сформированный. В целом же экипаж часто бывает иностранный, в бизнес-авиации принято работать с иностранцами, русские пилоты — это редкость.
Изначально воспринимала эту работу как временную, спустя полгода ушла со своего первого самолета и от той семьи, думала, на этом все. Но мне помогли устроиться в компанию, в которой до сих пор работаю. Каждый год планирую, что ухожу, что это все очень несерьезно и нормальные люди так не живут. Но чем взрослее становлюсь, тем больше понимаю, что это все мои амбиции, но кушать от них меньше не хочется».
С недавних пор Анна оформилась на работу, открыв ИП, а до этого у девушки был договор с иностранной компанией, которая в России не несет никакой юридической ответственности за сотрудников.
«Я никогда не думала, что если уйду в декрет, то вернусь потом. Но сейчас понимаю, что, если я захочу, смогу вернуться, не через три года, конечно, когда уже мало кому нужна буду, но где-то через год — вполне».
Источник: http://fintolk.pro/naletala-skolko-zarabatyvaet-vip-stjuardessa/
Ссылки Туту-Авиации:
- Благодарим коллег из «А-Групп» за проведение экскурсии и помощь при создании материалов.
- Грузовой рейс
- Подготовка к полёту для пилотов
- История бортового питания и наш рейтинг «самых вкусных» авиакомпаний
Источник: http://habr.com/ru/company/tuturu/blog/444294/
Начальный период развития авиации
Первые попытки человека летать самому с помощью искусств. крыльев основывались на подражании полёту птиц. В рукописях Леонардо да Винчи (1475) приведены рисунки двух летат. машин с мускульным приводом, одна из которых как бы «ввинчивается» в воздух с помощью архимедова винта (отдалённый прообраз вертолёта), а другая использует для полёта машущие крылья. Идею вертолёта разработал и экспериментально обосновал М. В. Ломоносов, который в 1754 продемонстрировал модель «аэродромической машины», два несущих лопастных винта которой имели пружинный привод. В 1799 Дж. Кейли выдвинул концепцию аэроплана (самолёта) – ЛА, который «опирается» в воздухе на неподвижную несущую поверхность (крыло), а для передвижения использует отд. движитель. В 1853 он построил планёр (безмоторный ЛА самолётной схемы). В 1891–96 О. Лилиенталь спроектировал и облетал неск. планёров (дальность полётов достигала 300 м). В 1843 У. Хенсон (Великобритания) получил патент на проект самолёта с паровой машиной и двумя воздушными винтами в качестве движителей. В 1864 проект самолёта с паровой машиной и толкающим воздушным винтом запатентовал во Франции и Великобритании Н. А. Телешов.
Значит. вклад в развитие науч. основ А. внесли рус. учёные. М. А. Рыкачёв разработал эксперим. методы исследования несущих винтов ЛА вертолётной схемы (1871). В 1880 опубликован классич. труд Д. И. Менделеева «О сопротивлении жидкостей и о воздухоплавании». С. К. Джевецкий в 1892 предложил метод расчёта гребного винта, положенный в основу открытой им теории воздушного винта. К. Э. Циолковский в 1897 построил в Калуге аэродинамич. трубу («воздуходувку») для исследования обтекания воздухом тел разл. формы. В 1883 А. Ф. Можайский завершил постройку натурного самолёта с двумя паровыми машинами и тремя воздушными винтами. В 1885 при попытке взлёта самолёт накренился и поломал крыло. В дальнейшем самолёты с паровыми двигателями испытывали Х. С. Максим, француз К. Адер, однако их попытки совершить полёт оказались неудачными.

Биплан «Флайер I» братьев Райт (США).
Полёты на самолётах стали возможными только после установки на них поршневых двигателей внутр. сгорания, которые были легче паровых машин. 17.12.1903 братья О. и У. Райт (США) на самолёте «Флайер I» с бензиновым двигателем внутр. сгорания выполнили четыре полёта (в последнем полёте самолёт пролетел 260 м за 59 с). В последующие годы А. начинает быстро развиваться в европейских странах, где пионерами самолётостроения стали А. Сантос-Дюмон, Г. Вуазен, Л. Блерио, Р. Эно-Пельтри, А. Фарман, Э. Ньюпор (все – Франция), А. Ро, Дж. Де Хэвилленд, Ф. Хэндли Пейдж (Великобритания), А. Фоккер (Нидерланды), Г. Юнкерс (Германия), Дж. Капрони (Италия) и др. Вёлся поиск наилучших аэродинамич. и конструктивных схем самолётов, которые строили в виде монопланов и бипланов, с открытым (в виде фермы) или c закрытым обшивкой фюзеляжем, с толкающими или тянущими воздушными винтами, с колёсным шасси или с поплавками для взлёта с воды и посадки на неё. Силовую конструкцию (каркас) самолётов выполняли из дерева, крылья обтягивали материей. А. стремительно вошла в жизнь: скорость, высота и дальность полётов постоянно возрастали, рекордные достижения стали регистрироваться Междунар. авиац. федерацией (ФАИ), основанной в 1905. Освоение вертолётов шло с заметным отставанием от самолётов, хотя первые вертолёты, поднимавшиеся на небольшую высоту, были продемонстрированы во Франции ещё в 1907 (один из вертолётов построили Ш. Рише и братья Л. и Ж. Бреге, другой – П. Корню).
Интерес к А. охватил и Россию. В 1908 основан Всерос. аэроклуб. В 1910 состоялись первые полёты отеч. самолётов конструкции А. С. Кудашева, И. И. Сикорского, Я. М. Гаккеля. В 1911 Б. Н. Юрьев опубликовал ставшую классической схему одновинтового вертолёта с автоматом перекоса несущего винта. В 1913 под рук. Сикорского построены первые в мире многомоторные самолёты «Русский витязь» и «Илья Муромец». Большой вклад в популяризацию А. внесли М. Н. Ефимов, Н. Е. Попов, С. И. Уточкин, А. А. Васильев, Г. В. Алехнович и др. рос. лётчики. С 1909 в ряде высших учебных заведений ввели лекции по А. В 1910 началась подготовка рос. воен. лётчиков во Франции, а также в отеч. лётных школах. В 1909–11 в России произ-во самолётов начали осваивать заводы «Дукс» (Москва), «Первое Российское товарищество воздухоплавания С. С. Щетинин и Ко» и Русско-Балтийский вагонный завод (С.-Петербург).
Источник: http://bigenc.ru/technology_and_technique/text/v/1429859
Преимущества деловой авиации
Основные преимущества деловой авиации – оперативность, независимость и комфорт.
Источник: http://chartertech.ru/flight_log/chto-takoe-biznes-aviaciya/
Воздушные суда
Примерами ВС являются следующие машины для полёта в атмосфере:
- Воздушный шар
- Дирижабль
- Самолёт (в том числе гидропланы)
- Автожир
- Вертолёт
- Конвертоплан
- Планёр (дельтаплан)
Источник: http://wiki2.org/ru/Авиация
Правовые акты России
Гл. 3 Воздушного кодекса России от 19.03.1997 № 60-ФЗ.
Ст. 1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 № 10-ФЗ.
Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8634
Свобода выбора аэропорта
Клиенту предоставляется возможность самому определять место вылета. Обслуживание клиентов деловой авиации осуществляется отдельно. Для этого обеспечивается комплекс мероприятий: специальный терминал, стоянка самолетов, обеспечение организации полетов, аэронавигационный контроль, наземное обслуживание. Клиент получает возможность максимально экономить время. Паспортный контроль, таможенные процедуры, оформление документов осуществляются в кратчайшие сроки.
Самолеты малой авиации могут взлетать/приземляться в региональных и сельских аэропортах, что позволяет максимально приблизиться к месту вылета или назначения.
Источник: http://chartertech.ru/flight_log/chto-takoe-biznes-aviaciya/
Запланированные международные перелеты в 2021 году
Москва ➞
Бордо
8 чел.
Hawker 850XP
21 000 EUR
Москва ➞
Ницца
9 чел.
Challenger 350
15 000 EUR
Москва ➞
Париж
14 чел.
Falcon 900LX
29 000 EUR
Санкт-Петербург ➞
Москва
5 чел.
Premier 1
8 000 EUR
Москва ➞
Ларнака
7 чел.
Learjet 60XR
10 000 EUR
Москва ➞
Барселона
12 чел.
Challenger 650
27 000 EUR
Москва ➞
Нью-Йорк
16 чел.
Global 6000
80 000 EUR
Москва ➞
Берлин
7 чел.
Citation CJ4
10 000 EUR
Санкт-Петербург ➞
Зальцбург
12 чел.
Challenger 605
17 000 EUR
Москва ➞
Лондон
13 чел.
Legacy 650E
27 000 EUR
Санкт-Петербург ➞
Милан
9 чел.
Challenger 350
20 000 EUR
Санкт-Петербург ➞
Шамбери
12 чел.
Challenger 605
24 000 EUR
Москва ➞
Киев
6 чел.
Citation Bravo
8 500 EUR
Москва ➞
Ереван
8 чел.
Pilatus PC-12/47E (NG)
12 000 EUR
Москва ➞
Брюссель
8 чел.
Hawker 850XP
20 000 EUR
Санкт-Петербург ➞
Минск
9 чел.
Citation X
6 500 EUR
Санкт-Петербург ➞
Загреб
10 чел.
Citation CJ2+
10 000 EUR
Москва ➞
Пекин
14 чел.
Global 6000
62 000 EUR
Москва ➞
Баку
6 чел.
Premier IA
9 500 EUR
Москва ➞
Торонто
14 чел.
Falcon 900LX
73 000 EUR
Санкт-Петербург ➞
Доминикана
19
Gulfstream G700
82 000 EUR
Санкт-Петербург ➞
Афины
9 чел.
Challenger 300
11 500 EUR
Санкт-Петербург ➞
Тбилиси
9 чел.
Cessna Citation XLS+
9 000 EUR
Цюрих ➞
Санкт-Петербург
8 чел.
Citation XLS+
16 000 EUR
Москва ➞
Нур-Султан
12 чел.
Challenger 605
25 000 EUR
Прага ➞
Москва
6 чел.
Citation CJ1+
15 000 EUR
Москва ➞
Копенгаген
12 чел.
Challenger 604
18 000 EUR
Москва ➞
Амстердам
9 чел.
Challenger 350
24 000 EUR
Москва ➞
Монако
12 чел.
Challenger 605
22 000 EUR
Дубай ➞
Москва
13 чел.
Legacy 650E
19 000 EUR
Санкт-Петербург ➞
Пхукет
15 чел.
Challenger 850
67 000 EUR
Москва ➞
Ташкент
12 чел.
Challenger 650
23 000 EUR
Источник: http://business-aviation.aero/
См. также
- День Воздушного Флота России
- Воздушный транспорт
- Авиационная техника двойного назначения
- Космонавтика
- Военно-воздушные силы, ПВО
- самолёт, вертолёт (геликоптер), автожир, винтокрыл, аэростат, дирижабль, планер, мускулолёт.
- Авиационная организация
- Авиационные институты
- Авиасимулятор
- Высота принятия решения
Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8634
Свобода выбора времени
Клиент не зависит от расписания регулярных рейсов. Он волен выбирать время вылета. В случае опоздания, самолет будет ждать его столько, сколько потребуется.
Источник: http://chartertech.ru/flight_log/chto-takoe-biznes-aviaciya/
Толковый словарь русского языка (Алабугина)
авиация
, -и, ж.
Воздушный транспорт (самолёты, вертолёты и т.п.); воздушный флот.
* Служить в авиации. *
|| прил. авиационный, -ая, -ое.
* Авиационная промышленность. *
Источник: http://znachenie-slova.ru/авиация
См. также[править]
- ICAO
- МАК
- Космонавтика
Источник: http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Авиация
С чего начать?
Для заказа бизнес-джета в нашей компании достаточно заполнить заявку на этой странице или связаться с одним из наших менеджеров по телефону +7 (495) 150-66-56.
Вам нужно указать место вылета и назначения, дату и время, а также количество пассажиров. Все остальное берет на себя наш менеджер. В кратчайшие сроки вы получите предложение, в котором будут представлены варианты самолетов, описаны преимущества каждого из них и указана стоимость. Вам останется только выбрать понравившийся вариант и ждать вылета.
Источник: http://jet-partners.ru/articles/biznec-aviacia/
Питание и особые условия
Обслуживание пассажиров на борту предполагает индивидуальный подход. Учитываются их гастрономические пожелания. Еда может доставляться из лучших ресторанов Москвы. Не станут проблемой ограничения на религиозной почве или медицинские показания. Компания обеспечит тот рацион, который обозначит клиент. В салоне оборудован минибар.
На борту могут быть созданы дополнительные условия, которые понадобятся пассажирам для ведения бизнеса или отдыха (мультимедийная аппаратура, интернет, телефония, офисная техника).
Источник: http://chartertech.ru/flight_log/chto-takoe-biznes-aviaciya/