Авиация – это… Что такое Авиация?

(фр. aviation, от лат. avis  птица)  теория и практика полёта в атмосфере, а также совокупное наименование связанных с ними видов деятельности. Для обеспечения полётов создаётся Авиационная инфраструктура. Содержание 1 История

Известные брокеры бизнес-авиации: сравнение условий и цен на перелеты

Бизнес-авиация неразрывно связана с идеальным сервисом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Но чтобы убедиться в этом на практике, стоит обращаться только к проверенным авиаброкерам. Ниже приведем примеры компаний, отвечающих всем требованиям и предлагающих оптимальное соотношение цены и качества.

выбор брокера

Jet Unity. Компания, объединившая самых опытных брокеров бизнес-авиации, сочетает инновации, надежность и высокое качество организации рейсов. Jet Unity можно выделить за отличный сервис и оперативную работу брокерского состава. Компания гарантирует лучшие цены на рынке. Фокусируется на аренде частных бортов, санитарной авиации, коммерческой и грузовой.

«Ваш Чартер». Фирма работает в сегменте деловой авиации с 2004 года. «Ваш Чартер» организовывает частные и групповые перелеты, грузовые перевозки, предоставляет услуги санитарной авиации, рейсов в изолированные районы. Сервисная служба «Ваш чартер» работает качественно и оперативно, в первую очередь заботясь о безопасности и комфорте своих клиентов. Информации о размере комиссии в открытом доступе нет.

Skytec. Компания с 2012 года поддерживает более тысячи постоянных клиентов по всему миру и имеет интегрированную систему взаимодействия с множеством операторов. За время работы на рынке бизнес-авиации Skytec зарекомендовала себя как надежный партнер для частных перелетов. Компания фокусируется на заказе бизнес-джетов и медицинской авиации. Skytec отличается высоким уровнем сервиса и командой профессиональных сотрудников. Каждую сделку по аренде 24/7 сопровождает персональный менеджер (Flight Concierge). Большим преимуществом компании является прозрачное ценообразование. Комиссия за сопровождение рейса фиксированная и составляет 450 евро (то есть около 37 000 российских рублей). К тому же Skytec заключает прямой контракт с перевозчиком, что исключает лишние финансовые надбавки за посредников.

Air Charter Service (ACS). Компания основана в 1990 году англичанином Крисом Личем. ACS занимается предоставлением VIP- и групповых чартеров, грузовыми перевозками, медицинской авиацией, Empty-Leg. Возможно заказать аренду самолета и вертолета. ACS тщательно следит за качеством сервиса. Доступна круглосуточная поддержка клиентов. Фирма демонстрирует высокий уровень, но стоить ее услуги будут, соответственно, недешево. Узнать цены можно по телефону или оставив заявку на сайте. Так что за отличный сервис и богатую историю придется немало заплатить.

Клуб «Бизнес-авиация». Данная фирма появилась в 2002 году. «Бизнес-авиация» уделяет большое внимание консьерж-сервису. При желании можно воспользоваться услугами охраны и трансфера — менеджеры круглосуточно на связи. Хорошо зарекомендовав себя на российском рынке, компания продолжает развиваться, основывая представительства в странах СНГ и Европе. Формат ценообразования непонятен.

Jet Club. Год основания компании — 2019. Jet Club занимается только VIP-чартерами, также предоставляет персонального менеджера. Услуги брокера оплачиваются подпиской стоимостью 150 евро в месяц (это примерно 12 250 российских рублей) — клиент получает цены операторов. Дополнительный комиссионный процент не взимается, договор заключается напрямую с перевозчиком.

Услуги бизнес-авиации: куда угодно на чем хотите

Бизнес-авиация — это отдельная инфраструктура, работающая по отличному от «обычной» авиации графику. В ее арсенале есть свои терминалы для вылета, самые современные модели самолетов, обширный штат персонала, работающий исключительно по принципу учета индивидуальных пожеланий клиента. Имея определенные финансовые возможности, можно просто купить самолет. Но его содержание по размаху граничит чуть ли не с созданием собственной авиакомпании. Поэтому более выгодной альтернативой является аренда бизнес-джета. Как правило, бизнес-джеты компактны и обладают высокой мощностью.

Авиаперелеты, как и любые перемещения из одной точки в другую, совершаются по разным причинам. Это могут быть деловые поездки, спортивные соревнования, туризм, необходимость вылета из неблагоприятных регионов и так далее. Совершать перелет может один человек, семья или целая делегация. Брокерские компании бизнес-авиации имеют широкий спектр услуг для каждого вида перемещения. Они отличаются по степени востребованности, но каждая из них актуальна для определенных случаев.

услуги бизнес-джетов
  • Аренда бизнес-джета — это ключевое направление услуг брокерских авиакомпаний. Благодаря данному сервису можно не просто куда-то полететь, но и провести это время максимально комфортно. Клиент имеет возможность выбрать модель самолета, начиная от мощности и заканчивая оформлением салона. Во время полета на борту только высококвалифицированный персонал. Аренда бизнес-джетов — это неотъемлемая часть современного мира крупного бизнеса и политики. Быстрое и комфортное перемещение необходимо руководителям высокого ранга, живущим по жесткому графику. Не менее востребованы заказы самолетов бизнес-авиации в досуговых целях. Это отличная возможность начать отдых еще до вылета, без лишней суеты с оформлением на рейс и без толчеи в аэропорту.
  • Долгосрочная аренда самолета используется, когда заказчик планирует регулярные перелеты в течение определенного времени. Как правило, минимальный срок такой аренды составляет два–три месяца. Вместе с самолетом «арендуется» и экипаж. Долгосрочная аренда актуальна для пребывания в небе 40 и более часов в месяц. При составлении договора клиент оплачивает определенное количество часов — в зависимости от политики компании. За каждый час сверх положенной нормы взимается дополнительная плата по тарифу, указанному в договоре.
  • Услуга Empty-Leg позволяет путешествовать чартерными рейсами со значительной экономией денежных средств. После прибытия в назначенное место самолет должен вернуться на базу. Чтобы он не летел пустым, на борт берутся другие пассажиры, летящие в том же направлении. Для заказчиков такая услуга позволяет сэкономить значительную сумму на перелетах — до 70% от стоимости.
  • Заказать самолет бизнес-авиации можно и для групповых перелетов. Например, для бизнес-партнеров, корпоративного отдыха и для других целей. Комфортный перелет на частном самолете помогает настроиться на позитивный лад перед переговорами, а то и вовсе провести их в небе, к тому же отсутствие других пассажиров помогает сохранить конфиденциальность.
  • Медицинская санитарная авиация занимается транспортировкой больных. Это задача особой важности, требующая тщательной подготовки. Самолеты должны быть оборудованы специальными приспособлениями: стойками для капельниц, электронными аппаратами, дополнительными держателями и так далее. Стюарды санитарной авиации имеют углубленные знания в оказании первой помощи. Услуга медицинской транспортировки встречается далеко не у всех брокерских компаний, и только единицы могут предложить перелет на высшем уровне.

Летать бизнес-авиацией — одно удовольствие: ощущение комфорта и заботы бесценны. Чтобы каждый перелет проходил в такой атмосфере, выбирать нужно проверенного брокера. Надежность, идеальный сервис, прозрачная ценовая политика — это те показатели, по которым можно его узнать.

* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на июль 2020 года.

** Эквивалент в рублях приведен согласно курсу ЦБ РФ на июль 2020 года.

История

Первые летательные аппараты:

  • в Китае (559 год — полёт человека на воздушном змее)
  • в Греции (Архит Тарентский — 400 г. до н. э. — механическая птица)

В Европе

Леонардо да Винчи — чертёж планера

М.В. Ломоносов был первым в России, кто исследовал законы движения воздуха и разрабатывал летательный аппарат. 1 января 1745 г. он изложил свои идеи о свободной циркуляции воздуха и предложил хеликоптер, приводимый в движение часовой пружиной.

Значительный вклад в теорию и практику полёта внёс немецкий учёный О. Лилиенталь.

Первый полёт Флайера-1

Планеры Лилиенталя

Первые полёты:

  • В 1783 г. братья Монтафье испытали аэростат из холста, пролетевший на расстояние 2,5 км на высоте 2000 м за 10 минут. В следующем году они запустили аэростат с людьми на борту.
  • С 1891 по 1896 Отто Лилиенталь спроектировал, построил и облетал несколько планеров.
  • 17 декабря 1903 г. состоялся первый успешный полёт самолёта американских механиков братьев Уилбер и Орвилл Райт с двигателем внутреннего сгорания, работавшем на керосине.
  • Первый пилотируемый вертолёт, который поднялся над землёй, был сконструирован Полем Корню. Этот полёт состоялся в 1907 году.
  • В 1910 г. И.И. Сикорский запустил вертолет без летчика.
  • В 1929 Джимми Дулиттл разработал пилотажно-навигационные приборы.
  • В 1930-е началась разработка реактивного двигателя в Германии и в Англии.
  • Первым практически применённым реактивным самолётом стал Heinkel He 178 (Германия), совершивший первый полёт в 1939.
  • В октябре 1947 Чарльз Йегер на самолёте с ракетным двигателем Bell X-1 превысил звуковой барьер.
  • В 1961 был совершён первый пилотируемый орбитальный полёт.

В России

Век мировой авиации открыл изобретатель контр-адмирал А. Ф. Можайский. Созданный им воздухоплавательный снаряд (самолёт) был построен в натуральную величину в 1882 году. 4 июня 1880 г. А.Ф. Можайский обратился в департамент торговли и мануфактур с просьбой о выдаче ему патента на изобретенный им «возлухоплавательный снаряд» и получил его 3 ноября 1881 г. Это был первый в мире патент на самолёт, и он был выдан русскому изобретателю — моряку, капитану 1 ранга А.Ф. Можайскому. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воздух. Причинами этого служили: слишком высокая масса и неприспособленность тогдашних двигателей (паровых машин) к условиям авиации, отсутствие теории полёта, в связи с чем самолёты строились «наобум» и отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации.

Из Википедии — свободной энциклопедии

Airbus A330 Аэрофлота

Авиа́ция (фр. aviation, от лат. avis — птица) — область человеческой деятельности, охватывающая создание и использование воздушных судов (ВС), необходимые для этого наземную инфраструктуру и специалистов (систему аэродромов и аэропортов, средств обеспечения полётов и т. п.), а также специализированные области знаний (аэродинамики, механики полёта, аэронавигации и т. д.)[1][2].

Шеф, подбрось до Парижа

стюардесса, париж

Анне 30 лет, девять лет назад она переехала в Москву из небольшого провинциального города и уже восемь лет работает стюардессой бизнес-авиации. Рейсы компании Анны на 80 % внутренние, хотя летать ее самолеты могут куда угодно.

Что такое бизнес-авиация? Это маленькие частные самолеты, а иногда вовсе и не маленькие, а те, на которых мы все привыкли летать между городами и странами, но переделанные либо под клиента, либо под компанию.

Самолеты можно разделить на несколько категорий:

  • принадлежит одному человеку, то есть одному очень богатому человеку. Он его купил и нашел компанию-оператора, которая нашла экипаж;
  • принадлежит компании, обслуживающей крупные холдинги, компании, банки. Такие самолеты нередко бывают брендированы;
  • самолеты, работающие как такси для богатых людей: у человека есть деньги и он хочет полететь, например, из Москвы в Ниццу, но не хочет делать это обычным самолетом.

«В профессии я оказалась совершенно случайно. Искала работу, по специальности не хотелось, там мало платили. Случайно в интернете увидела вакансию. Причем вакансия была типа для какой-то конкретной авиакомпании, пришла и узнала, что требуется стюардесса для семьи на частный самолет. От соискателя не требовалось ничего особенного. Показали самолет: что где лежит. Основным требованием было знание английского языка, так как в любом городе и стране бремя ответственности по заказу питания ложится полностью на мои плечи. Питание поставляется из лучших ресторанов города, страны. Также я должна обеспечивать самолет всеми необходимыми комплектующими. Например, капсулами, сахаром, солью, чаем, фруктами, журналами, игрушками для детей, вином. Самолет — это дом, за который я отвечаю. Входит в мои обязанности и общение с экипажем, он у меня давно сформированный. В целом же экипаж часто бывает иностранный, в бизнес-авиации принято работать с иностранцами, русские пилоты — это редкость.
Изначально воспринимала эту работу как временную, спустя полгода ушла со своего первого самолета и от той семьи, думала, на этом все. Но мне помогли устроиться в компанию, в которой до сих пор работаю. Каждый год планирую, что ухожу, что это все очень несерьезно и нормальные люди так не живут. Но чем взрослее становлюсь, тем больше понимаю, что это все мои амбиции, но кушать от них меньше не хочется».

Жора, хомяк, финансовый консультант

С недавних пор Анна оформилась на работу, открыв ИП, а до этого у девушки был договор с иностранной компанией, которая в России не несет никакой юридической ответственности за сотрудников.

«Я никогда не думала, что если уйду в декрет, то вернусь потом. Но сейчас понимаю, что, если я захочу, смогу вернуться, не через три года, конечно, когда уже мало кому нужна буду, но где-то через год — вполне».

Ссылки Туту-Авиации:

  • Благодарим коллег из «А-Групп» за проведение экскурсии и помощь при создании материалов.
  • Грузовой рейс
  • Подготовка к полёту для пилотов
  • История бортового питания и наш рейтинг «самых вкусных» авиакомпаний

Начальный период развития авиации

Пер­вые по­пыт­ки че­ло­ве­ка ле­тать са­мо­му с по­мо­щью ис­кусств. крыль­ев ос­но­вы­ва­лись на под­ра­жа­нии по­лё­ту птиц. В ру­ко­пи­сях Ле­о­нар­до да Вин­чи (1475) при­ве­де­ны ри­сун­ки двух ле­тат. ма­шин с мус­куль­ным при­во­дом, од­на из ко­то­рых как бы «ввин­чи­ва­ет­ся» в воз­дух с по­мо­щью ар­хи­ме­до­ва вин­та (от­да­лён­ный про­об­раз вер­то­лё­та), а дру­гая ис­поль­зу­ет для по­лё­та ма­шу­щие кры­лья. Идею вер­то­лё­та раз­ра­бо­тал и экс­пе­ри­мен­таль­но обос­но­вал М. В. Ло­мо­но­сов, ко­то­рый в 1754 про­де­мон­ст­ри­ро­вал мо­дель «аэ­ро­дро­ми­че­ской ма­ши­ны», два не­су­щих ло­па­ст­ных вин­та ко­то­рой име­ли пру­жин­ный при­вод. В 1799 Дж. Кей­ли вы­дви­нул кон­цеп­цию аэ­ро­пла­на (са­мо­лё­та) – ЛА, ко­то­рый «опи­ра­ет­ся» в воз­ду­хе на не­под­виж­ную не­су­щую по­верх­ность (кры­ло), а для пе­ре­дви­же­ния ис­поль­зу­ет отд. дви­жи­тель. В 1853 он по­стро­ил пла­нёр (без­мо­тор­ный ЛА са­мо­лёт­ной схе­мы). В 1891–96 О. Ли­ли­ен­таль спро­ек­ти­ро­вал и об­ле­тал неск. пла­нё­ров (даль­ность по­лё­тов дос­ти­га­ла 300 м). В 1843 У. Хен­сон (Ве­ли­ко­бри­та­ния) по­лу­чил па­тент на про­ект са­мо­лё­та с па­ро­вой ма­ши­ной и дву­мя воз­душ­ны­ми вин­та­ми в ка­че­ст­ве дви­жи­те­лей. В 1864 про­ект са­мо­лё­та с па­ро­вой ма­ши­ной и тол­каю­щим воз­душ­ным вин­том за­па­тен­то­вал во Фран­ции и Ве­ли­ко­бри­та­нии Н. А. Те­ле­шов.

Зна­чит. вклад в раз­ви­тие на­уч. ос­нов А. вне­сли рус. учё­ные. М. А. Ры­ка­чёв раз­ра­бо­тал экс­пе­рим. ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния не­су­щих вин­тов ЛА вер­то­лёт­ной схе­мы (1871). В 1880 опуб­ли­ко­ван клас­сич. труд Д. И. Мен­де­лее­ва «О со­про­тив­ле­нии жид­ко­стей и о воз­ду­хо­пла­ва­нии». С. К. Дже­вец­кий в 1892 пред­ложил ме­тод рас­чё­та греб­но­го вин­та, по­ло­жен­ный в ос­но­ву от­кры­той им тео­рии воз­душ­но­го вин­та. К. Э. Ци­ол­ков­ский в 1897 по­стро­ил в Ка­лу­ге аэ­ро­ди­на­мич. тру­бу («воз­ду­хо­дув­ку») для ис­сле­до­ва­ния об­те­ка­ния воз­ду­хом тел разл. фор­мы. В 1883 А. Ф. Мо­жай­ский за­вер­шил по­строй­ку на­тур­но­го са­мо­лё­та с дву­мя па­ро­вы­ми ма­ши­на­ми и тре­мя воз­душ­ны­ми вин­та­ми. В 1885 при по­пыт­ке взлё­та са­мо­лёт на­кре­нил­ся и по­ло­мал кры­ло. В даль­ней­шем са­мо­лё­ты с па­ро­вы­ми дви­га­те­ля­ми ис­пы­ты­ва­ли Х. С. Мак­сим, фран­цуз К. Адер, од­на­ко их по­пыт­ки со­вер­шить по­лёт ока­за­лись не­удач­ны­ми.

Биплан «Флайер I» братьев Райт (США).

По­лё­ты на са­мо­лё­тах ста­ли воз­мож­ными толь­ко по­сле ус­та­нов­ки на них порш­не­вых дви­га­те­лей внутр. сго­ра­ния, ко­то­рые бы­ли лег­че па­ро­вых ма­шин. 17.12.1903 бра­тья О. и У. Райт (США) на са­мо­лё­те «Флай­ер I» с бен­зи­но­вым дви­га­те­лем внутр. сго­ра­ния вы­пол­ни­ли че­ты­ре по­лё­та (в по­след­нем по­лё­те са­мо­лёт про­ле­тел 260 м за 59 с). В по­сле­дую­щие го­ды А. на­чи­на­ет бы­ст­ро раз­ви­вать­ся в ев­ропейских стра­нах, где пио­не­ра­ми са­мо­лё­то­строе­ния ста­ли А. Сан­тос-Дю­мон, Г. Вуа­зен, Л. Бле­рио, Р. Эно-Пельт­ри, А. Фар­ман, Э. Нью­пор (все – Фран­ция), А. Ро, Дж. Де Хэ­вил­ленд, Ф. Хэнд­ли Пейдж (Ве­ли­ко­бри­та­ния), А. Фок­кер (Ни­дер­лан­ды), Г. Юн­керс (Гер­ма­ния), Дж. Ка­про­ни (Ита­лия) и др. Вёл­ся по­иск наи­луч­ших аэро­ди­на­мич. и кон­ст­рук­тив­ных схем са­мо­лё­тов, ко­то­рые строи­ли в ви­де мо­но­пла­нов и би­пла­нов, с от­кры­тым (в ви­де фер­мы) или c за­кры­тым об­шив­кой фю­зе­ля­жем, с тол­каю­щи­ми или тя­ну­щи­ми воз­душ­ны­ми вин­та­ми, с ко­лёс­ным шас­си или с по­плав­ка­ми для взлё­та с во­ды и по­сад­ки на неё. Си­ло­вую кон­ст­рук­цию (кар­кас) са­мо­лё­тов вы­пол­ня­ли из де­рева, кры­лья об­тя­ги­ва­ли ма­те­ри­ей. А. стре­ми­тель­но во­шла в жизнь: ско­рость, вы­со­та и даль­ность по­лё­тов по­сто­ян­но воз­рас­та­ли, ре­корд­ные дос­ти­же­ния ста­ли ре­ги­ст­ри­ро­вать­ся Ме­ж­ду­нар. авиац. фе­де­ра­ци­ей (ФАИ), ос­но­ван­ной в 1905. Ос­вое­ние вер­то­лё­тов шло с за­мет­ным от­ста­ва­ни­ем от са­мо­лё­тов, хо­тя пер­вые вер­то­лё­ты, под­ни­мав­шие­ся на не­боль­шую вы­со­ту, бы­ли про­де­мон­ст­ри­ро­ва­ны во Фран­ции ещё в 1907 (один из вер­толё­тов по­строи­ли Ш. Ри­ше и бра­тья Л. и Ж. Бре­ге, дру­гой – П. Кор­ню).

Ин­те­рес к А. ох­ва­тил и Рос­сию. В 1908 ос­но­ван Все­рос. аэро­клуб. В 1910 со­стоя­лись пер­вые по­лё­ты отеч. са­молё­тов кон­ст­рук­ции А. С. Ку­да­ше­ва, И. И. Си­кор­ско­го, Я. М. Гак­ке­ля. В 1911 Б. Н. Юрь­ев опуб­ли­ко­вал став­шую клас­си­че­ской схе­му од­но­вин­то­во­го вер­то­лё­та с ав­то­ма­том пе­ре­ко­са не­су­ще­го вин­та. В 1913 под рук. Си­кор­ско­го по­строе­ны пер­вые в ми­ре мно­го­мо­тор­ные са­мо­лё­ты «Рус­ский ви­тязь» и «Илья Му­ро­мец». Боль­шой вклад в по­пу­ля­ри­за­цию А. вне­сли М. Н. Ефи­мов, Н. Е. По­пов, С. И. Уточ­кин, А. А. Ва­силь­ев, Г. В. Алех­но­вич и др. рос. лёт­чи­ки. С 1909 в ря­де выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний вве­ли лек­ции по А. В 1910 на­ча­лась под­го­тов­ка рос. во­ен. лёт­чи­ков во Фран­ции, а так­же в отеч. лёт­ных шко­лах. В 1909–11 в Рос­сии про­из-во са­мо­лё­тов на­ча­ли ос­ваи­вать за­во­ды «Дукс» (Мо­ск­ва), «Пер­вое Рос­сий­ское то­ва­ри­ще­ст­во воз­ду­хо­пла­ва­ния С. С. Ще­ти­нин и Ко» и Рус­ско-Бал­тий­ский ва­гон­ный за­вод (С.-Пе­тер­бург).

Преимущества деловой авиации

Основные преимущества деловой авиации – оперативность, независимость и комфорт.

Воздушные суда

Примерами ВС являются следующие машины для полёта в атмосфере:

  • Воздушный шар
  • Дирижабль
  • Самолёт (в том числе гидропланы)
  • Автожир
  • Вертолёт
  • Конвертоплан
  • Планёр (дельтаплан)

Правовые акты России

Гл. 3 Воздушного кодекса России от 19.03.1997 № 60-ФЗ.

Ст. 1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 № 10-ФЗ.

Свобода выбора аэропорта

Клиенту предоставляется возможность самому определять место вылета. Обслуживание клиентов деловой авиации осуществляется отдельно. Для этого обеспечивается комплекс мероприятий: специальный терминал, стоянка самолетов, обеспечение организации полетов, аэронавигационный контроль, наземное обслуживание. Клиент получает возможность максимально экономить время. Паспортный контроль, таможенные процедуры, оформление документов осуществляются в кратчайшие сроки.

Самолеты малой авиации могут взлетать/приземляться в региональных и сельских аэропортах, что позволяет максимально приблизиться к месту вылета или назначения.

Запланированные международные перелеты в 2021 году

russian.jpg Москва ➞ france.jpg Бордо

8 чел.

form_plane_2.png Hawker 850XP

21 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ france.jpg Ницца

9 чел.

form_plane_2.png Challenger 350

15 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ france.jpg Париж

14 чел.

form_plane_2.png Falcon 900LX

29 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ russian.jpg Москва

5 чел.

form_plane_2.png  Premier 1

8 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ kipr.jpg Ларнака

7 чел.

form_plane_2.png Learjet 60XR

10 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ spane.jpg Барселона

12 чел.

form_plane_2.png Challenger 650

27 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ usa.jpg Нью-Йорк

16 чел.

form_plane_2.png Global 6000

80 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ germany.jpg Берлин

7 чел.

form_plane_2.png Citation CJ4

10 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ avstriya.jpg Зальцбург

12 чел.

form_plane_2.png Challenger 605

17 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ gb.jpg Лондон

13 чел.

form_plane_2.png Legacy 650E

27 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ italy.jpg Милан

9 чел.

form_plane_2.png Challenger 350

20 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ france.jpg Шамбери

12 чел.

form_plane_2.png Challenger 605

24 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ Киев Киев

6 чел.

form_plane_2.png Citation Bravo

8 500 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ armenia.jpg Ереван

8 чел.

form_plane_2.png Pilatus PC-12/47E (NG)

12 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ belgique.jpg Брюссель

8 чел.

form_plane_2.png Hawker 850XP

20 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ Belarus.png Минск

9 чел.

form_plane_2.png Citation X

6 500 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ croatia.jpg Загреб

10 чел.

form_plane_2.png Citation CJ2+

10 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ china.png Пекин

14 чел.

form_plane_2.png Global 6000

62 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ azerbajan.jpg Баку

6 чел.

form_plane_2.png Premier IA

9 500 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ canada.jpg Торонто

14 чел.

form_plane_2.png Falcon 900LX

73 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ dominikana.png Доминикана

19

form_plane_2.png Gulfstream G700

82 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ gretsia.jpg Афины

9 чел.

form_plane_2.png Challenger 300

11 500 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ gruz.jpg Тбилиси

9 чел.

form_plane_2.png Cessna Citation XLS+

9 000 EUR

knopka3.jpg

ch.jpg Цюрих ➞ russian.jpg Санкт-Петербург

8 чел.

form_plane_2.png Citation XLS+

16 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ kz.jpg Нур-Султан

12 чел.

form_plane_2.png Challenger 605

25 000 EUR

knopka3.jpg

czech-republic.jpg Прага ➞ russian.jpg Москва

6 чел.

form_plane_2.png Citation CJ1+

15 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ dania.jpg Копенгаген

12 чел.

form_plane_2.png Challenger 604

18 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ Netherlands.png Амстердам

9 чел.

form_plane_2.png Challenger 350

24 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ monaco.png Монако

12 чел.

form_plane_2.png Challenger 605

22 000 EUR

knopka3.jpg

oai.jpg Дубай ➞ russian.jpg Москва

13 чел.

form_plane_2.png Legacy 650E

19 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Санкт-Петербург ➞ tai.png Пхукет

15 чел.

form_plane_2.png Challenger 850

67 000 EUR

knopka3.jpg

russian.jpg Москва ➞ uzbek.jpg Ташкент

12 чел.

form_plane_2.png Challenger 650

23 000 EUR

knopka3.jpg

См. также

  • День Воздушного Флота России
  • Воздушный транспорт
  • Авиационная техника двойного назначения
  • Космонавтика
  • Военно-воздушные силы, ПВО
  • самолёт, вертолёт (геликоптер), автожир, винтокрыл, аэростат, дирижабль, планер, мускулолёт.
  • Авиационная организация
  • Авиационные институты
  • Авиасимулятор
  • Высота принятия решения

Свобода выбора времени

Клиент не зависит от расписания регулярных рейсов. Он волен выбирать время вылета. В случае опоздания, самолет будет ждать его столько, сколько потребуется.

Толковый словарь русского языка (Алабугина)

авиация

, -и, ж.

Воздушный транспорт (самолёты, вертолёты и т.п.); воздушный флот.

* Служить в авиации. *

|| прил. авиационный, -ая, -ое.

* Авиационная промышленность. *

См. также[править]

  • ICAO
  • МАК
  • Космонавтика

С чего начать?

Для заказа бизнес-джета в нашей компании достаточно заполнить заявку на этой странице или связаться с одним из наших менеджеров по телефону +7 (495) 150-66-56.

Вам нужно указать место вылета и назначения, дату и время, а также количество пассажиров. Все остальное берет на себя наш менеджер. В кратчайшие сроки вы получите предложение, в котором будут представлены варианты самолетов, описаны преимущества каждого из них и указана стоимость. Вам останется только выбрать понравившийся вариант и ждать вылета.

Питание и особые условия

Обслуживание пассажиров на борту предполагает индивидуальный подход. Учитываются их гастрономические пожелания. Еда может доставляться из лучших ресторанов Москвы. Не станут проблемой ограничения на религиозной почве или медицинские показания. Компания обеспечит тот рацион, который обозначит клиент. В салоне оборудован минибар.

На борту могут быть созданы дополнительные условия, которые понадобятся пассажирам для ведения бизнеса или отдыха (мультимедийная аппаратура, интернет, телефония, офисная техника).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...