БЕРИНГИЯ 2021: по следам Витуса Беринга под парусами «Паллады»

Ряд экспедиций по акватории Тихого океана на Дальнем Востоке России в честь 280-летия «Второй Камчатской экспедиции»

Внимание! Задание!

      1.       Изучите информацию следующих источников:

  • Таблица. Хронология географических открытий.
  • Великие географические открытия
  • Сто Великих путешественников
  • Великие географы – путешественники и исследователи

      2.       Проверьте свои знания, ответив на контрольный вопрос.

      3.       Составьте ленту времени по одной из тем, например:

  • Хронология географических открытий (можно взять определенный период).
  • Открытие Америки (или другая часть света, другой материк – по выбору команды).
  • Исследования Арктики.
  • История путешествий Христофора Колумба (или другого путешественника по выбору команды).

      4.       Познакомьтесь с работами других команд и напишите свои комментарии к двум любым работам.

(Постарайтесь выбрать те работы, которые остались без комментариев.)

      5.       Заполняем “ЛЕСЕНКУ УСПЕХА”.

Смотрите сегодня

  • пн.
  • вт.
  • ср.
  • чт.
  • пт.
  • сб.
  • вс.

05:00

12+ “Мне 90 лет, ещё легка походка…”. Фильм-монолог Анастасии Цветаевой. 1989 год.

Кругосветная экспедиция
«Паруса мира» 2019–2020

В 2019–2020 году участниками экспедиции стали парусники «Крузенштерн», «Седов» и «Паллада».
Курсанты и экипаж «Паллады» прошли «ревущие сороковые» и «неистовые пятидесятые», узнали что такое океанские шторма и тропический штиль, приняли участие в 200-мильной регате трех парусников и дважды пересекли экватор.
По итогу экспедиции фрегат «Паллада» прошел 26 тысяч морских миль.

Почувствовать атмосферу экспедиции под парусами «Паллады»:

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 1

ГОУ РК «РЦО» структурное подразделение «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми »
Межпредметный проект «Окно в мир» – «По следам великих открытий»
Сыктывкар 2018 г.

Слайд 2

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 2

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует… Валентин Берестов

Слайд 3

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 3

Непростая история «простого» карандаша

Слайд 4

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 4

Эту тему мы выбрали, потому что нам стало интересно как появился карандаш, которым мы часто пользуемся. Очень привычное сочетание слов — «простой карандаш». Как оно родилось? Устройство самого карандаша или вид того черного следа, который оставляет грифель? Но так ли он прост, этот простой карандаш?

Слайд 5

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 5

Цель проекта:
Познакомиться с историей развития карандаша от головёшки из костра до его современного вида.Узнать некоторые возможности простого карандаша.
Задачи:
Провести опрос о карандаше среди друзей.Поиск информации об истории простого карандаша.Провести эксперименты над простым карандашом.Обобщить полученные данные и отобрать наиболее интересный материал.Подготовить познавательную презентацию по теме проекта.

Слайд 6

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 6

Свою работу над проектом мы начали с опроса

Слайд 7

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 7

ВОПРОС 1:
Знаете ли вы значение слова «карандаш»?
ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ

Слайд 8

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 8

Результат вопроса 1:
ЗНАЮ
30 %
НЕ ЗНАЮ
20 %
ХОЧУ УЗНАТЬ
50 %

Слайд 9

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 9

ВОПРОС 2:
Знаете ли вы как появился карандаш, его историю?
ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ

Слайд 10

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 10

Результат вопроса 2:
ЗНАЮ
10 %
НЕ ЗНАЮ
20 %
ХОЧУ УЗНАТЬ
70 %

Слайд 11

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 11

ВОПРОС 3:
Где и как делают карандаш?
ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ

Слайд 12

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 12

Результат вопроса 3:
ЗНАЮ
15 %
НЕ ЗНАЮ
25 %
ХОЧУ УЗНАТЬ
60 %

Слайд 13

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 13

ВЫВОД:Большинство опрошенных не знают где и как делают карандаш и как он появился, но и большинство из них хотели бы узнать ответы на данные вопросы.

Слайд 14

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 14

Из книг мы узнали …
КАРАНДАШ
Само слово «карандаш» пришло у нам из тюркского языка и в переводе означает «черный камень» или «черный сланец».
Письменная принадлежность — деревянная палочка со стержнем из смеси глинистой массы с графитом; Предмет такой формы для рисования, раскрашивания, для косметических целей. Толковый словарь Ожегова С.И.

Слайд 15

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 15

Мы провели эксперименты над карандашом

Слайд 16

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 16

Эксперимент №1: Запись, сделанная на бумаге, легко стирается обыкновенным ластиком (в отличие от следов ручки и фломастера).

Слайд 17

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 17

Эксперимент №2: Карандашом, в отличие от ручки, можно писать в перевёрнутом состоянии.

Слайд 18

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 18

Эксперимент №3: На морозе с карандашом не происходят никаких изменений, он пишет и на морозе. Чернила ручки и фломастер замерзают.

Слайд 19

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 19

Эксперимент №4: Карандаш пишет в воде, а ручка и фломастер нет.

Слайд 20

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 20

Эксперимент №5: Карандаши могут оставлять разный по толщине и жирности след в зависимости от твёрдости.
М (или B) — мягкий Т (или H) — твёрдый ТМ (или HB, F) – твёрдо-мягкий

Слайд 21

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 21

Карандашные фабрики России.
До революции в России чаще всего пользовалисьотечественными карандашами. В Москве работали фабрикиКарнаца и Никитина, в Риге-Глезера, в Вильно – Тараканова.В СССР было три карандашныхфабрики: Томская, Славянская,имени Красина.

Слайд 22

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 22

Карандашные фабрики России.
Томская фабрикаСоздана в 1912 году. Здесь изготавливалась кедровая дощечка для производства всех карандашей в России.Славянская фабрикаСоздана в 1915 году. Останавливала работу только в годы Гражданской и Великой Отечественной войн. После развала СССР лишилась поставок древесины из сибирского кедра.

Слайд 23

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 23

Карандашные фабрики России.
Фабрика им. Л.Б.Красина Создана в 1926 году в рамках программы ликвидации неграмотности. Сегодня крупнейшее предприятие России по выпуску канцелярских принадлежностей.

Слайд 24

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 24

Карандашные фабрики России.
Фабрика им. Л.Б Красина На фабрике создан музей карандаша, в котором представлены образцы продукции за весь период существования. От карандашей «Пионер», «Комсомольский» и «Миру – мир» до карандашей «под малахит» для администрации президента России.

Слайд 25

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 25

Различные поделки из карандашей…

Слайд 26

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 26

Слайд 27

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 27

Рисунки простым карандашом:

Слайд 28

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 28

Карандаши появились давно, и они не так просты, как кажутся.

Слайд 29

Межпредметный проект «Окно в мир» – «по следам великих открытий», слайд 29

Спасибо за внимание!

Что планируется в 2021 году

Летом 2021 года «Паллада» отправляется по акватории Тихого океана в учебный рейс в честь 280-летия «Второй Камчатской экспедиции» российского мореплавателя Витуса Беринга.

Берингия 2021

Вы можете следить за ходом экспедиции БЕРИНГИЯ 2021 под парусами «Паллады». Вас ждет атмосфера морской жизни легендарного парусника и личные географические открытия по следам великих мореплавателей.

Рекомендации:

      1.       Для изучения данной темы можно пользоваться не только предложенными источниками, но и источниками подобранными самостоятельно.

      2.       Отвечаем на контрольный вопрос командой. Ответ размещаем ЗДЕСЬ.

      3.      

  • Изучаем инструкцию по созданию ленты времени.
  • Придумываем творческое название и создаем ленту времени.
  • Размещаем ссылку на созданную ленту на командной странице и в разделе “ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ – ЛЕНТА ВРЕМЕНИ”

Внимание!Тему для ленты времени команда определяет самостоятельно!

      4.       Оценку и комментарии размещаем ЗДЕСЬ.

Комментарий должен содержать:

1. Общее впечатление о работе оппонента.

2. Оценку соответствия содержания заявленной теме.

3. Оценку целостности и грамотности подобранного материала и иллюстраций.

4. Общий вывод.

Следить за ходом экспедиции

В числе первых получать фото и видео из экспедиции, интервью с членами экипажа

Готово!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...