Часто задаваемые вопросы

Какие ошибки критичны, а какие нет. Куда обращаться, чтобы исправить ошибку, и сколько это стоит.

Какие документы необходимы для оформления билета?

Оформление авиабилета производится по документу, который удостоверяет вашу личность.

К ним относятся:

1) Паспорт или документ, его заменяющий. Например,

  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П;

  • удостоверение личности для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов);

  • справка об освобождении для лиц из мест лишения свободы.

2) Военный билет для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, по контракту.

3) Свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста. Граждане РФ, достигшие возраста 14 лет в период с 01.02.2020 г. по 15.07.2020 г. включительно и не получившие паспорт гражданина РФ на момент совершения перелёта, могут следовать по территории Российской Федерации по свидетельству о рождении или заграничному паспорту до 15 июля 2020 г. (Указ Президента РФ №275 от 18.04.2020.)

4) Для иностранцев:

  • национальный паспорт;

  • вид на жительство.

5) С 14 лет авиабилет должен быть оформлен по паспорту.

6) При оформлении авиабилета на международный рейс необходим загранпаспорт.

7) Свидетельство на возвращение – в России документ, временно (на срок до 15 суток) заменяющий заграничный паспорт в случае его утраты или истечением его срока действия за рубежом, оформляется консульским учреждением.

При совершении международного перелета, могут понадобится иные документы для выезда/въезда в определенную страну (виза , доверенность на выезд несовершеннолетнего гражданина РФ без родителей/опекунов  и др).  Получить подробную информацию о них вы можете в консульстве той страны, в которую совершаете полет. 

Информация МИД для граждан РФ представлена на сайте: http://www.mid.ru/useful_information/information

Array( [REDIRECT_UNIQUE_ID] => YOcpQfPXhZL3CvNKoB4@tAAAABQ [REDIRECT_SCRIPT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/what_documents_are_required_to_issue_a_ticket/ [REDIRECT_SCRIPT_URI] => http://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/faq/what_documents_are_required_to_issue_a_ticket/ [REDIRECT_BITRIX_VA_VER] => 7.3.4 [REDIRECT_BITRIX_ENV_TYPE] => general [REDIRECT_AUTHBIND_UNAVAILABLE] => yes [REDIRECT_STATUS] => 200 [UNIQUE_ID] => YOcpQfPXhZL3CvNKoB4@tAAAABQ [SCRIPT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/what_documents_are_required_to_issue_a_ticket/ [SCRIPT_URI] => http://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/faq/what_documents_are_required_to_issue_a_ticket/ [REMOTE_USER] => [BITRIX_VA_VER] => 7.3.4 [BITRIX_ENV_TYPE] => general [AUTHBIND_UNAVAILABLE] => yes [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 85.113.57.117 [HTTP_HOST] => www.rossiya-airlines.com:80 [HTTP_CONNECTION] => close [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,image/avif,image/webp,image/apng,*/*;q=0.8,application/signed-exchange;v=b3;q=0.9 [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => ru-RU,ru;q=0.9,en-US;q=0.8,en;q=0.7 [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/85.0.4183.83 Safari/537.36 [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin [SERVER_SIGNATURE] =>

Apache/2.4.6 (CentOS) Server at www.rossiya-airlines.com Port 80 [SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.6 (CentOS) [SERVER_NAME] => www.rossiya-airlines.com [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 192.168.205.37 [DOCUMENT_ROOT] => /home/bitrix/www [REQUEST_SCHEME] => http [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/bitrix/www [SERVER_ADMIN] => webmaster@localhost [SCRIPT_FILENAME] => /home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 9358 [REDIRECT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/what_documents_are_required_to_issue_a_ticket/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /flight-with-us/on-board/faq/what_documents_are_required_to_issue_a_ticket/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1625762113.797 [REQUEST_TIME] => 1625762113 [REAL_FILE_PATH] => /flight-with-us/on-board/faq/index.php)

Способ покупки

Открытая дата отправления обозначается в билете как Open. Когда покупается проездной документ для путешествия в прямом и обратном направлении, то день вылета должен быть фиксированным, а открытым остается только день возвращения (Open Return). Такая услуга недоступна на чартерных рейсах, только на регулярных. Российские авиаперевозчики, предлагающие приобрести авиабилет с открытой датой: «Аэрофлот», «Utair». 

Среди зарубежных авиакомпаний данный сервис доступен в следующих компаниях:

  • Etihad Airways;
  • Korean Air;
  • Malaysian Airlines;
  • China Airlines;
  • Singapore Airlines;
  • Air China;
  • Белавиа и др.

Купить проездной документ можно непосредственно в офисе авиаперевозчика, приобрести онлайн подобные авиабилеты в России пока нельзя. Также существуют интернет-сайты, специализирующиеся на продаже билетов на самолет, которые предлагают помощь в покупке проездных документов с открытой датой. Например, aviasales.ru

Когда ты определишься с датой вылета, позвони в авиакомпанию или посети ее офис для бронирования авиабилета. Если на этот день доступные места в ее лайнерах отсутствуют, тебе предложат другой рейс с ближайшим временем отправления.  

Важно! Если день вылета уже определен, возможностью его изменения вторично ты уже не воспользуешься. 

Стоимость

Сразу возникает вопрос, сколько стоит билет с открытой датой? Совсем дешево такие авиабилеты стоить не могут. Однако есть возможность купить их по меньшей цене, чем стоят раздельно приобретенные проездные документы в одну сторону (сначала туда, затем обратно). Вероятно, так и придется сделать, если нельзя точно назначить день возвращения.  

Самый дешевый и простой способ авиаперелета — покупка билетов сразу в оба направления с зафиксированными днями отправки лайнера. Стоимость авиабилета с открытой датой вылета выше, но это компенсируется свободой планирования поездки. Наценка объясняется дополнительной платой за возможность изменения даты отправления. 

Важно! Часто открытые авиабилеты предлагаются только для дорогих тарифов и классов перелета повышенной комфортности. 

Почему ошибки нужно исправлять

Когда вы покупаете авиабилет, то заключаете с транспортной компанией договор перевозки. Он удостоверяется вашим билетом, а тот, в свою очередь, — паспортом. На момент поездки данные в проездном документе и паспорте должны совпадать.

Если заранее не исправить ошибку в серии и номере документа, имени, фамилии и дате рождения, в посадке на рейс могут отказать. Имя и фамилию важно вводить латиницей так, как они указаны в паспорте. Если в документе нет латиницы, руководствуйтесь правилами транслитерации МИД России.

Обмен на бумажный вариант

Электронный проездной очень удобен. Чтобы зайти на поезд по нему, нужно скачать web-версию на телефон, показать при входе. Через штрих код сотрудник получит все необходимые сведения о пассажире. После этого можно располагаться в поезде.

Дополнительно разрешено распечатать электронную квитанцию на принтере, затем предъявить штрих-код при посадке. При себе в обоих случаях обязательно нужно иметь паспорт, удостоверяющий личность.

Но бывают люди, которые всё ещё не доверяют проездным в онлайн формате. А потому хотят после бронирования или покупки, обменять электронный билет в РЖД на бумажный носитель. Такую операцию нужно проводить своевременно. Оптимальный вариант – до отправления минимум 60 минут.

Если потерять уже распечатанный билет, то по электронному образцу расположиться в вагоне не получится. Придётся снова распечатывать документы на посадку.

Это еще один плюс виртуального варианта – предотвращение утраты талона. Все данные хранятся на электронной почте. Даже если забыть дома телефон с билетом, можно воспользоваться любой техникой с доступом в интернет, чтобы показать сведения сотруднику вокзала.

Как распечатать?

Получить печатный вариант взамен электронного тикета, пассажир может воспользоваться двумя способами:

  1. Подойти к кассе, и указать номер, который прописан вверху электронной страницы. Потребуется также предъявить паспорт, чтобы сотрудник фирмы удостоверился в подлинности документов. После этого, служащий РЖД распечатает билет и можно идти к поезду.
  2. В каждом железнодорожном вокзале имеется специальный терминал для распечатки. Там всё можно сделать самостоятельно.

Чтобы провести процедуру, потребуется выбрать в качестве документа, подтверждающего личность, паспорт или любое другое удостоверение из предложенного списка. Все варианты указаны в терминале. В нужной графе вводят данные, а на следующей странице – номер проездного документа. Для распечатки потребуется несколько минут.

Когда аппарат начнет функционировать, человек это услышать по характерному звуку. Когда документ будет готов, его нужно забрать из окошка внизу аппарата.

Если человек заказывал несколько проездных на разных людей, то необязательно вводить паспортные данные каждого гражданина. Достаточно указать сведения основного пассажира, и второстепенные билеты также будут распечатаны.

Но при этом, чтобы получить проездной лист в обратную сторону (если он был заказан), нужно повторно ввести информацию и выбрать дату оправления.

Когда на вокзале имеется терминал для распечатывания, то процедура оформления через кассу может быть платной. Обменять билет РЖД, купленный через интернет на напечатанный формат нетрудно, важно только не ошибиться с информацией.

Как купить билет на поезд, если паспорт на замене

Если вы решили приобрести железнодорожный билет при смене паспорта (планового, в связи с утерей или кражей и др.), можно взять временную справку там же, где вы оформляете документы на новый паспорт. По ней вы можете:

  • купить билет (но только лично в кассе на вокзале, через интернет – нет);
  • сесть в поезд по электронному билету, купленному на старый паспорт (в справке есть его номер и нужные реквизиты).

Но всё это – только в пределах России. Пересекать границу по временному удостоверению личности нельзя, вас не пропустят.

Переоформление авиабилета при утере или истечении срока загранпаспорта

Заказ билетов на самолет онлайнВ том случае, если авиабилет был оформлен на ЗП, но перед вылетом обнаружилась пропажа документа либо истек срок его действия, можно переоформить билет, указав в качестве образца, удостоверяющего личность, гражданский паспорт. Для этого следует связаться с представителем авиакомпании до начала регистрации на рейс:

  • по телефону;
  • через кассу аэропорта;
  • в личном кабинете клиента на сайте.

Переоформление билетов может осуществляться бесплатно или по установленному компанией тарифу.

Продолжительность действия

Действие открытого авиабилета может варьироваться в зависимости от перевозчика. Чаще всего эти проездные документы актуальны в течение 12 месяцев, у некоторых зарубежных компаний — до 18 месяцев. Однако минимальный срок действия услуги может начинаться с одного месяца.

Пропуск одного из рейсов

Если вы купили билет Новосибирск — Москва — Бангкок — Москва — Новосибирск и не пришли на рейс Новосибирск — Москва или Москва — Бангкок, то в большинстве авиакомпаний ваши билеты на все остальные перелеты будут аннулированы.

Если по какой-то причине вы не можете полететь одним из рейсов, узнайте, можно ли поменять билет так, чтобы исключить из него этот отрезок пути. При наличии сомнений в маршруте берите отдельные билеты — тогда его части не будут зависеть друг от друга.

Видео

Указанный алгоритм поможет приобрести билет. При возникновении сложностей стоит сразу обратиться в службу поддержки Аэрофлота. Телефон написан выше. Также задать вопрос возможно на сайте компании по форме обратной связи.

Желаем приятных перелетов!

Можно ли сесть в поезд по нотариально заверенной копии паспорта?

Нет. Обязательно нужен подлинный документ, на который приобретён ж/д билет. При этом документ должен удостоверять именно вашу личность.

Обратный билет 

На регистрации у вас могут попросить обратный билет. Это миграционные правила большинства стран мира, и авиакомпании предпочитают им следовать. Будьте готовы доказать, что не собираетесь на ПМЖ в другое государство.

Куда сейчас можно полететь за границу?

Какие границы открыты и какие документы нужны для путешествия, удобно смотреть на нашей карте. Подпишитесь на уведомления по интересующим направлениям и первым узнавайте об открытии новых стран.

Могут ли отказать в выдаче и почему

Это происходит крайне редко, ведь для его создания не надо ничего кроме фотографии. Сотрудники не имеют законного права сказать, что оформление невозможно из-за неправильного заполнения или отсутствия какой-либо бумаги.
Некоторые забывают оплатить госпошлину или не приносят квитанцию. Тогда отказ считается правомерным.
Еще одна законная причина – несвоевременное предоставление сведений для выпуска подлинного удостоверения. В таком случае справке 2П попросту нечего заменять.

Акции и новости

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

Восстановление и получение свидетельства в МФЦ: видео

Чтобы не оставалось никаких вопросов по тому, как правильно оформить временный паспорт РФ и как он выглядит, рекомендуется посмотреть подробную видеоинструкцию:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...